Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КтО лЮбИт КаТаТьСя На ПоеЗдАх ДалЬнеГО СлеДоВаНиЯ?

Наташа Ерехинская Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Обажаю....Хлебом не корми , дай только на поезде прокатится....))
Остальные ответы
Лёха Мастер (1026) 13 лет назад
Клёво ехать на море на поезде, а обратно на самолёте.
Х Просветленный (21483) 13 лет назад
мне нравицца, в плацкарте
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
А кто любит кататься, тот любит и саночки возить.
HelgaS Гуру (2616) 13 лет назад
Кататься это громко сказанно-но когда рекламу Балтики смотрю-пожалуй Я, но только в СВ ;)
Махита Мыслитель (8146) 13 лет назад
А что плохого, если компания веселая, то супер!
20090114 Профи (774) 13 лет назад
я я я я я яя я я я я я особенно в хорошей компании)))))))
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
А я терпеть не могу. Это муторно слишком, лучше на машинке
Nataly Гуру (2742) 13 лет назад
А мне уже не нравиться. Хочу на яхте в дальнее плавание....
Ольга Филиппова Гуру (3066) 13 лет назад
Я очень люблю. Жду вот зимних каникул, поеду родственников навещать. От Москвы ехать 47 часов.
Танюффка!! Исаева!!! Профи (661) 13 лет назад
Я люблю да еще + должна быть хорошая компанияя чтоб не скучна было
Ольга Логунова Профи (653) 13 лет назад
ЯЯЯ! Никогда не забуду поездку из Казани во Владивосток! Это было ЧТО-ТО!
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Обожаю - можно посмотреть на страну и познакомиться со всякими разными людьми
Чебыкина Елена Мастер (1514) 13 лет назад
Люблю не только кататься,но и приехать в отличное место,это море,солнце и песок! Кайф жизни!!!
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
Я лЮбЛю КаТаТьСя На ПаРаВоЗаХ))))))))))))))
Ольга Ученик (159) 13 лет назад
По работе пришлось много кататься...Теперь уже нет такого желания:)
natacha bizard Мастер (1554) 13 лет назад
ja uje nakatalas Moskva Ulan Ude
Mne chvatilo
Ольга Мастер (2233) 13 лет назад
Я люблю, особенно если хорошая компания и проводник нормальный, а не бабулька древняя
Наська Профи (604) 13 лет назад
я, если в хорошей компании