Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По гарантии!!!!

Ice&Fire Знаток (270), закрыт 16 лет назад
Я как то писал уже по поводу плеера.Так вот у меня его забрали на ремонт,причем как всегда удивили,повезли в Питер,а я сам с Ярославля :). Так вот,я в праве требовать плеер на период ремонта?просто до конца гарантии оставалось всего лишь две недели и в тех.центре сказали:Типа наивные ,ктож вам сейчас поменяет плеер уже,только ремонт.А вот про временную замену не сказали.
Как быть?
Лучший ответ
Сергей Бундаков Профи (887) 16 лет назад
Поменяют еще как поменяют, наивные, скажу даже больше деньги вернут и расходы оплатят. Главное правильно попросить. Плеер это технически сложный товар, а вы как понимаю физическое лицо, значить данную часть делового оборота регулируют Г.К. РФ. и закон РФ. О защите прав потребителей. норма к договору розничной купли продажи следующая: вы имете право как потребитель обратиться за гарантийным обслуживанием ( тоесть безвозмездное устранение недостатка товара, восполнение ваше права как потребителя). Или потребовать возврат или обмен товара, но только при наличии существенных недостатков в товаре. А это 1) неремонтопригодность 2)длительный срок ремонта 3)неоднократное проявление неисправности. Так что если ваша ситуация попадает под эту категорию неисправностей пишите отказ от ожидания ремонта и требуйте ( в види претензии к качеству товра) обмен или возврат, данную претензию можете предьявить в течении гарантийного срока или в течении двух лет, вот только бремя доказательства после гарантийного срока ложиться на вас. А так они должны проводить экспертизу за свой счет. Требование о возврате должны удовлетворить в течении 10 дней, обмен 7 дней если будут проводить экспертизу 20 дней не более. Это срок установленный законом, а не вами он устанавливается как было сказано выше. По поводу такого же на период ремонта, да должны предоставить после вашего письменного требование в течении трех дней в противном случае будут платить 1% за каждый день просрочки от цены товара. Запомните можете предьявить только одно требование, тоесть либо ремонт, либо замена, либо возврат. Это я к тому что для того что бы отказываться от товара или писать требование о замене, необходимо изначально официально написать отказ от ремонта( как я писал уже выше) в противном случае допустите ошибку, которой потом воспользуется торгующая организаци.
УДАЧИ!!!!будут вопросы пишите помогу!!!
Остальные ответы
SAN Просветленный (39371) 16 лет назад
Претензию в письменном виде в магазин. При неполучении ответа в установленный Вами срок, обращайтесь в суд с иском. Вы вправе потребовать замены товара, либо возврата денег, либо уменьшения покупной цены. Госпошлиной такие иски не оплачиваются. По практике дела по защите прав потребителей удовлетворяются на 99 %. Удачи.
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей, судебная практика
Юридическая консультация Мастер (1942) 16 лет назад
На время ремонта гарантия прерыватся - это во-пырвых!!!!отдали во время и спите спокойно....Что касается замены, то Вы должны написать заявление туда, куда сдавали на ремонт и они в течении 3-х дней обязаны Вам выдать "подмену"! Что касается про замену или возврат, то на практике, если деффект проявляется не единожды, то можно обратиться в магазин с требованием о замене, в случае неудовлетворения данного требования, то в суд, который примет Вашу сторону...
Удачи!
Похожие вопросы