Сергей Бундаков
Профи
(887)
16 лет назад
Поменяют еще как поменяют, наивные, скажу даже больше деньги вернут и расходы оплатят. Главное правильно попросить. Плеер это технически сложный товар, а вы как понимаю физическое лицо, значить данную часть делового оборота регулируют Г.К. РФ. и закон РФ. О защите прав потребителей. норма к договору розничной купли продажи следующая: вы имете право как потребитель обратиться за гарантийным обслуживанием ( тоесть безвозмездное устранение недостатка товара, восполнение ваше права как потребителя). Или потребовать возврат или обмен товара, но только при наличии существенных недостатков в товаре. А это 1) неремонтопригодность 2)длительный срок ремонта 3)неоднократное проявление неисправности. Так что если ваша ситуация попадает под эту категорию неисправностей пишите отказ от ожидания ремонта и требуйте ( в види претензии к качеству товра) обмен или возврат, данную претензию можете предьявить в течении гарантийного срока или в течении двух лет, вот только бремя доказательства после гарантийного срока ложиться на вас. А так они должны проводить экспертизу за свой счет. Требование о возврате должны удовлетворить в течении 10 дней, обмен 7 дней если будут проводить экспертизу 20 дней не более. Это срок установленный законом, а не вами он устанавливается как было сказано выше. По поводу такого же на период ремонта, да должны предоставить после вашего письменного требование в течении трех дней в противном случае будут платить 1% за каждый день просрочки от цены товара. Запомните можете предьявить только одно требование, тоесть либо ремонт, либо замена, либо возврат. Это я к тому что для того что бы отказываться от товара или писать требование о замене, необходимо изначально официально написать отказ от ремонта( как я писал уже выше) в противном случае допустите ошибку, которой потом воспользуется торгующая организаци.
УДАЧИ!!!!будут вопросы пишите помогу!!!
SAN
Просветленный
(39371)
16 лет назад
Претензию в письменном виде в магазин. При неполучении ответа в установленный Вами срок, обращайтесь в суд с иском. Вы вправе потребовать замены товара, либо возврата денег, либо уменьшения покупной цены. Госпошлиной такие иски не оплачиваются. По практике дела по защите прав потребителей удовлетворяются на 99 %. Удачи.
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей, судебная практика
Юридическая консультация
Мастер
(1942)
16 лет назад
На время ремонта гарантия прерыватся - это во-пырвых!!!!отдали во время и спите спокойно....Что касается замены, то Вы должны написать заявление туда, куда сдавали на ремонт и они в течении 3-х дней обязаны Вам выдать "подмену"! Что касается про замену или возврат, то на практике, если деффект проявляется не единожды, то можно обратиться в магазин с требованием о замене, в случае неудовлетворения данного требования, то в суд, который примет Вашу сторону...
Удачи!
Как быть?