
А что бы вы отдали за ночь с крассивой барышней?

Тот Искусственный Интеллект (103582), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тьху на вас.))))))))
Я-то при чем???
Лучший ответ
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
раз пошел такой задушевный разговор, открою и я вам свою душу. я бы отдал правую ногу и язык тещи! слушай, а скем именно и с самых красивых, с Таньей, Катей или Анной? Если с Анной, то в придачу и печень и почки тещи...
Остальные ответы
Мусагет Просветленный (36723) 13 лет назад
Лавры Клеопатры покоя не дают?
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
солнце...:))) те меня не жалко?...:)))))))))
ночь...:))) да еще и с барышней...:)))))
неееееееееее хочууууууууууууууууууу яяяяяяяяяяяяя...:)))
Пользователь удален Мастер (1528) 13 лет назад
За прошлую ноч отдал 4 бутылки пива и после ещё бегал за добавкой)
A Гений (71133) 13 лет назад
А мужчин не предлагаешь???
Че то не хо ориентацию менять!!!
Источник: )))))
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Потому что , ты Красивая БАРЫШНЬЯ !
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
c тобой?
смотря что ночью делать будем :)
oldjoker Мыслитель (8960) 13 лет назад
Ишь чего удумала,пусть сама мне че-нибудь отдает,кокотка
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Весь последующий день я бы ей отдал...Но только день и всё...
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
да нашёл бы парочку лишних комплементов...)
Источник: привет!
Алексий Просветленный (31877) 13 лет назад
всё чё осталось.... все 37 копеек ;)
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Я ...)))))))))

Я сама ...барышня...)))))) хи-хи!!!