Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а каким способом

Пользователь удален Гуру (4143), закрыт 13 лет назад
вы спасаетесь в такую жару))?
Лучший ответ
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Хожу голиком по квартире, принимаю душ, не вытираюсь. И т.д.
Остальные ответы
Пётр Решетняк Мастер (2402) 13 лет назад
Примерно как на твоем фото - раздеваюсь
Maria Мастер (1263) 13 лет назад
сплит-система в офисе спасает))
Margo Профи (920) 13 лет назад
Эх. Мне совсем не жарко я в офисе сижу, у нас даже прохладно. А когда домой еду то кондёр в машине)))
Maksim Мудрец (19349) 13 лет назад
офис кондиционер... машина кондиционер... вечером купаться... дома душ...
africa Мыслитель (6730) 13 лет назад
кондей в помещении и водоемы на улице:))) ) а так с удовольствием хожу под солнышком:))