Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вопрос из "Что?

Лена Профи (592), закрыт 13 лет назад
Где? Когда" вам запомнился (напишите с ответом, пожалуйста)
Лучший ответ
Кейт Профи (562) 13 лет назад
Вопрос: как в военное время вычисляли немецких шпионов (так по-моему) ?
ответ: у шпионов в паспортах скрепки были сделаны из нержавеющей стали, а у советских людей скрепки в паспортах были ржавые, так и вычисляли
Остальные ответы
родился и вырос на балконе Гуру (3437) 13 лет назад
ничего не лезет в голову, хотя передача супер, только время не подходящее - редко смотрю