Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если часами пялиться на фото собеседницы в агенте, не развивается ли привязанность?..

Serg Гуру (4211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Тельнова Мыслитель (6593) 13 лет назад
Наверное у всех по разному. ))))
Остальные ответы
OSAN Просветленный (38426) 13 лет назад
она уже развилась,хе,хе
Гузеля Хасанова Мастер (1557) 13 лет назад
Я конечно не пялюсь в фото, но у меня развилась привязанность...К человеку из другого города...
Кстати, мы сильно сдружились и не жалеем о нашей привязанности))) главное не зацикливайся)
Весна Гуру (4651) 13 лет назад
Конечно, я в этом уверенна
Vladislav PS Ученик (245) 13 лет назад
Да,все возможно..это наше зрительное восприятие,а мозг подхватывает....если она из твоего города,встречайся сегодня с ней,а там решишь....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
если часами обьщаться точно развиваеться. проверено на себе.