Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди какой сайт лучше контакт или однокласники ру вы наних зарегестрировались

максим фомичев Мыслитель (8211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
Я на одноклассниках зарегестрирована. Заходила на контак - мне что-то не понравилось... Не знаю... По моему одноклассники лучше...
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41092) 13 лет назад
я в одноклассниках состою.. уже пару человек нашлись!
Dmitry A Мастер (2459) 13 лет назад
я на одноклассниках уже кучу народу нашёл! и меня некоторые до сих пор находят!
Balducci Ученик (165) 13 лет назад
сто пудово в одноклассниках!!