Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего сист. блок сильно разгуделся?

Пользователь удален Мудрец (13453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Блэк Мастер (1885) 13 лет назад
Проверь кулеры и пропылесось его - поможет
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (744) 13 лет назад
Может может диск в сидюке не отбалансирован.
Саша Саша Профи (635) 13 лет назад
Высокая температура, надо снижать, вариантов много
Лыков Никита Знаток (293) 13 лет назад
Блок в смысле питания? Тогда, проверь крепёж, прочисти и смажь куллер.
Богдан Варшик Профи (810) 13 лет назад
Причиной гудения может быть что какойто кулер забился пилью. Надо разобрать системник пропылесосить и смазать винтелятор который гудит (лучая смаска это силикон)