
Секс и любовь-почти одно и то же?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А вот секс на один-два раза(это же не любовь)!!!
Лучший ответ
Belle Мастер (1206) 13 лет назад
Секс укрепляет любовь,если она есть!!!!
Остальные ответы
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
Секс без любви бывает,а любовь без секса нет.
натусик Мудрец (14155) 13 лет назад
Нет не одно и тоже, секс можно купить а любовь нет
Timk@ Гуру (4658) 13 лет назад
разные вещи по моему мнению
Пользователь удален Гуру (2745) 13 лет назад
Нет,не одно и то же,секс без любви может быть,а любовь без секса не может!!