Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ходите ли вы в баню или сауну?

Неизвестно Мыслитель (5492), закрыт 13 лет назад
Если да, то как часто?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1243) 13 лет назад
Чем чаще, тем лучше. Главное, чтобы веник хороший был
Остальные ответы
Kalista Гуру (3234) 13 лет назад
раз в неделю в баню очень приятно, а как худеешь...
АК-75 Просветленный (31000) 13 лет назад
Хожу в баню. От раза в месяц до нескольких раз в неделю - в зависимости от свободного времени и возможности.
Аня Иванова Профи (661) 13 лет назад
Очень люблю баню, как есть возможность парюсь
стописят Мастер (2164) 13 лет назад
оч люблю и сауну,и баню ,но,к сожалению редко удается насладиться этим
Борис Айзикович Просветленный (48266) 13 лет назад
к сожалению сейчас нет. не с кем