Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы задавали вопросы нашим звёздам? они ответили вам?

Елена Ученик (169), закрыт 13 лет назад
они ответили вам? кому вы задавали?
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
у меня к ним нет ни одного вопроса,
ну что может знать Дима Билан лучше, чем знаю я сама?
Или наше Серебро - с одной единственной песней?

Ответы на все вопросы есть в Интернете
и на Ответах
Остальные ответы
WertiGo Профи (825) 13 лет назад
а кому они нужны эти звезды...
Аля Дворина Мыслитель (6550) 13 лет назад
я задала вопрос Нелли Уваровой, но ответа так я и недождалась((
Алена Классная Мыслитель (8880) 13 лет назад
Задавала Алисе Гребенщиковой, а мой вопрос был УДАЛЕН. Так что желания задавать больше нет(
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Я лично футбольному тренеру Ярцеву задал вопрос: Почему мы развалили весь спорт ( застроя много стадионов домами в Москве) и занимаемся показухой, мол у нас всё нормально. . Так он от меня как ошпаренный сбежал
Пользователь удален Мастер (2234) 13 лет назад
Я задавала вопрос Нелли Уваровой! Но напрасно! Мне кажется что это обман!