
А за такую бутылку отдадитесь?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 13 лет назад
надо быть потреоткой!
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103582) 13 лет назад
Уже бежим с ТТшкой, подобравши юбки.
Остальные ответы
хочунаморе Мыслитель (6883) 13 лет назад
я думала, тут что-то хорошее предлагают!
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
за такую.... только с бутылкой...))))))))))))))))))))))
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Родной, Бутылка Красивая ГЖЕЛЕВСКАЯ, только вот содержимое Г....
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Отдамся наслаждению вкусом.... Никому другому не отдамся...)))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
за детские напитки-ни за что! приветик!
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
как ее не упакуй, без виски не вкусно))
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Смотря кому отдамся и без бутылки.