Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто здароваться будет?

РасПриМудрая Мыслитель (5158), закрыт 13 лет назад
Приветик всем! !
Вот вопрос на засыпку, кто-нибудь в курсе где этот дурацкий магазин, где продаётся атрибутика со старым знаком Спартака???
Дополнен 13 лет назад
Krasotka//)))))
<<<Фанат>>>забаненный....))Кто мы????
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибки...)))цалум мясные мои..))))))
Дополнен 13 лет назад
приветик..)))nekto...)))мась я знаю этот магазин,он находится Садовая-Черногрязская...там с новым логотипом(внутри мячик,а сверху звезда)а мне нужен магаз,он примерно на Третьяковской где-то,там со старым логотипом..)))
Дополнен 13 лет назад

Вот такой...)))))))))))))знак..))))))
Лучший ответ
Олег Гений (84720) 13 лет назад
Приветик, Оленька!
Я покупаю себе атрибутику здесь: http://rus.spartak.com/usr/article/item.asp?id=1331&mid=1663 - тебе уже давали эту ссылку, а атрибутику общества СПАРТАК (не только ФК) здесь:
http://www.soccershop.ru/shopping/index.php?id=35&pid=28
http://fanshop.ru/index.php?CID=987- особенно здесь
Удачи!
Остальные ответы
< Президент Бобер I > Мыслитель (7521) 13 лет назад
ОО фанатка и фанат:)) ) и оба за Спартак:))! ! Привет мясная сестра!!
Источник: МЯСО!!!
ЦВН Мастер (1976) 13 лет назад
Привет, Ты бы еще флаг с Лениным захотела!!! На счет магазина не знаю, но в инете если покопаться, то я думаю найти можно...
Uri Мастер (2409) 13 лет назад
fanshop.ru
soccershop.ru
shop.spartak.ru
ВВ Гуру (4037) 13 лет назад
Привет-привет! Может чего и найдем. Я смотрю братишка мой тебе уже какие-то сайты сбросил.
nekto Профи (636) 13 лет назад
Здравствуй дорогая! Как твое драгоценное? На Садовом кольце магазин, на офицальном сайте Спартака есть точный адрес. Хочешь посмотрю и скину тебе?
Источник: http://rus.spartak.com/usr/article/item.asp?id=1331&mid=1663