
А РАЗМЕР имеет ЗНАЧЕНИЕ?

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16976), закрыт 13 лет назад
КАЖДЫЙ ПУСТЬ ДУМАЕТ В МЕРУ СВАЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1906) 13 лет назад
Размер - НЕТ !
СКОРЕЕЕ ВОЗРАСТ - ИМЕЕЕЕЕТ ЗНАЧЕННИЕ..
==========================================
Старый, ВЯЛЫЙ, НеКРАСЫВЫЙ, УЖЖАСНО ВОНЮЧИЙ,,..
"Букет" ПРОШОЛГОДНИХ Носков...
ДУМАЮ, РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4465) 13 лет назад
Да не имеет никакого значения. Оч-ч-ч-ч-ень большой, или суп-п-п-п-ер большой, какая разница?
Мусагет Просветленный (36723) 13 лет назад
размер ничего не имеет, это им имеют.
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
Имеет, если это размер банковского счета ;)
ТоШиК Просветленный (22003) 13 лет назад
Нет просто иногда чувство недостатка)
Источник: привет
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик! содиржимого кошелька-конечно имеет!
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
только если кроме размера ничего не интересует....
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Конечно, нельзя в школьной кофточке 10 лет ходить!