Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой питомец дома у вас как его зовут? пришлите его фотографию

Пользователь удален Мастер (1179), закрыт 13 лет назад
у меня дома котик! я его очень люблю! его Рыжик зовут.
Лучший ответ
Питомник "Нанокроха" Мастер (1892) 13 лет назад
Мои тут: Кто живёт у вас дома!
Кошка Иркис Леге Артис.. и той-дог Шелби....заходите к нам в альбомчик, будем рады такому чудесному котику как у вас))))))))
Остальные ответы
Лана Мастер (1388) 13 лет назад
Питомца нет, мне кроме инета и телефона никого не надо...
Пользователь удален Просветленный (37528) 13 лет назад
у меня за газовой плитой водяться тараканы.
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
это Моника


это Беня

это Роза и Павлик

это Мальчик и Девочка
Nadja Профи (892) 13 лет назад
а у меня кошка Муська
Пользователь удален Мыслитель (7105) 13 лет назад
вот Боря и Нюша а вот Толян с невестой
Остапенко Жека (Коновалова) Гуру (3499) 13 лет назад
Это моя собака, а звали ее Циана. А это ее дочка зовут Гера.
shklyarik Мастер (2030) 13 лет назад
А это мой подарочек!
Veta Мудрец (11506) 13 лет назад
рики и чупи. а вот и кыц рыжик.