Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к какой акции протеста вы бы присоединились?

Дмитрий Сохин Гуру (4358), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вы же не растения, гаспада!
Лучший ответ
Klint I Просветленный (31180) 13 лет назад
Можно было бы попротестовать против засилия городских дорог Газелями...
Остальные ответы
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Против повышения цен на Российские авто и бензин
А П Гуру (3411) 13 лет назад
льготы войнам-интернационалистам!
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
против, самих акций протеста!
Сергей Профи (921) 13 лет назад
За безопасный секс без призервативов!!!!
­Honestus Искусственный Интеллект (170313) 13 лет назад
против роста цен на энергоносители.
Юлия Иванова Гуру (3110) 13 лет назад
Против сноса "ракушек".Понимаю, что не украшают они наши дворы, но ведь и ставят их не самые богатые люди. Для них это единственный способ хоть как-то уберечь свое авто от вандалов. И хоть бы кто объяснил, ради чего сносят гаражи! Так, всех под одну гребенку, для отчета... Идиотизм мероприятия просто убивает. И альтернативы никакой.
BM Мастер (1952) 13 лет назад
Ни к какой, я растение. :)
разве что к акции типа Кондопоги..