Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут узнала, что в Армении нет ГАИ

Пользователь удален Гений (65369), закрыт 13 лет назад
вообще никакой службы со сходными функциями. И 3 миллиона человек (население Армении) нормально договариваются, в случае возникновения проблем, аварий и т.д..
А у нас такое вы представить себе можете???
Дополнен 13 лет назад
не вранье!!! девочка знакомая ездила туда отдыхать, вернулась 2 недели назад
Лучший ответ
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
и такое бывает, я обалдела, когда в Египте в Хургаде не встретила ни одного светофора и дорожной разметки....все рулили- кому куда надо....
Остальные ответы
WertiGo Профи (825) 13 лет назад
а они и так хитрые, они и есть гаи
@ИрэнА@(Лепесинка:)) Гуру (2800) 13 лет назад
У нас такое представить невозможно)))
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
зато В Армении есть трафикинг
В Ереване проходит семинар "Национальная стратегия и национальная программа действий по борьбе с трафикингом в Армении". Цель мероприятия- обсуждение национальной программы действий по борьбе с этим явлением.
Источник: ))))))))