Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мальчики и Девочки! Любите друг друга как можно больше и чаще!

Коляныч Ученик (222), закрыт 13 лет назад
У меня последний вопрос на сегодня, и я решил, что лучше пожелать чего-нибудь!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (892) 13 лет назад
Спасибо, братан! Наконец-то хоть кто-то здесь пожелал что-то от души...
Остальные ответы
Ксюшка Л Гуру (4769) 13 лет назад
Спасибки Коляныч, так и зделаем!
Alex@ Знаток (462) 13 лет назад
Ню-ню.. .
Легко сказать, да трудно сделать.. .
=)
profile unknown Профи (772) 13 лет назад
Лапочка ты!
Всем того же!!!
CrazyKiSS Мастер (2261) 13 лет назад
Главное по чаще. И тебе того же.
Оксана Сукманова Мудрец (11773) 13 лет назад
А как быть тетенькам и дяденькам?