Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как вам парниша???

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Правда классный?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Иванова Профи (510) 13 лет назад
симпотный парниша!!!! и не пиз*ите мля!!!
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
слушай а как насчет фотки? мля.. .

усталое лицо.... как уже сказалла миги нет огня.. и драйва:)
Ходукина Мария Мастер (2335) 13 лет назад
неа, можт фотка неудачная?
Belle Мастер (1206) 13 лет назад
Ну,я не знаю даже,как тебе сказать,чтоб не обидеть!Он не в моём вкусе!Но на вкус и цвет товарищей нет!:)
Настёна Ученик (170) 13 лет назад
а кто это?=) ну мне если чесна не особа...мне нравятся мальчики по старше и вообще другой внешности,ну это лично моё мнение...а если он те нравится,то вперёд=)))