
А что, на моём аватаре и впрямь нельзя девочку разглядеть?

Тот Искусственный Интеллект (103582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
так ты еще девочка?..:))
нижнюю част фото куды дела????:))))))))))))))))

P. S. я смотрю тут одни гинекологи...:))) все в один голос кричат, что девочка....:)))))
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
А кто же там? Если ты мальчик, я в шоке!
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
Я вижу! А как переводится ник?
Пользователь удален Гуру (4465) 13 лет назад
Можна, но, к сожалению, не всю. Так шо меняй. Народ хочет зрить своих героев у всей красе.
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
ну может у кого то воображение дальше девочки пошло))))
DeJaVu Мудрец (11045) 13 лет назад
не переживай красотка! я сразу поняла что ты девочка!!!
у меня все луну видят... хотя это неудавшийся фотожоп...
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Даёшь Нюрку в полный рост!!! (лозунг дня)
Источник: :о)
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Если не сложно, скинь мне адреса тех, кто решил, что там - иальчик....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Как это нельзя?
Пусть плюнут мне в лице - если на аватарке не девочка. Не мальчик же!
Источник: Кого ты слушаешь???
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Не, ну я еще столько не выпила, чтоб тебя с мужиком -то попутать !! )))
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
им в моде бантика сбоку нехватает ))))))