Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в ЦЕНТРЕ Санкт-Петербурга есть ветеринарные лечебницы?

Татра Мастер (1321), закрыт 13 лет назад
Хочу сделать своему кролику прививки, чтобы водить его на улицу. Но он очень не любит долго находиться в переноске и сильно этому сопративляется. По-этому нужна вет.лечебница рядом с домом в центре Питера, подскажите пожалуйста :)
Лучший ответ
Виктория Шинкарева Гуру (3153) 13 лет назад
Очень хорошая на ул.Инженерная, д.6
(Ветеpинаpный госпиталь Санкт-Петеpбуpгский циpк)
Остальные ответы
July Мастер (2462) 13 лет назад
на горьковской, недалеко от зоопарка-вет клиника при зоопарке, и еще одна на горьковской оч хорошая на ул Чапаева 16а институт ветеринарии, я только туды обращаюсь