Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У соседей по ночам громко кровать скрипит. Как их привлечь к ответственности?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wesna Мыслитель (8920) 13 лет назад
Моня, а ты их удиви ...
Остальные ответы
Ирина Андрианова Профи (925) 13 лет назад
порадуйся за людей. что у них есть секс, а когда порадуешься то и на душе станет легче, а если уж так сильно не дает спать скрип по ночам, то подскажи соседям, чтобы купили новую кровать
Елена Прекрасная Гуру (2969) 13 лет назад
радоваться надо за людей. А у тебя похоже она совсем не скрипит, вот и злишься
Санек Профи (899) 13 лет назад
Просто скажи им, что у них скрипит кровать, поймут.