
Девушки, а часто попадаются парни, которые без прелюдии сразу пытаются перейти к делу?

Berg Гуру (3647), закрыт 13 лет назад
И как вы к таким относитесь?
Лучший ответ
lastochka0701 Профи (937) 13 лет назад
Да! Поподаются очень часто! И как показывает опыт с такими отношения недолги.
Остальные ответы
Оля-ля Просветленный (21785) 13 лет назад
а ты что всегда всех считаешь?
NRG Валентин Гуру (4684) 13 лет назад
вон недавно была тема где чел. стер залупу :))
убивать таких нужно...
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Нет
Потому что ближе чем на пионерское расстояние не подпускаю
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 13 лет назад
Бывают. Я бы не дала ему больше возможности такое сделать. Т. е. вообще бы не дала!
Пользователь удален Гуру (2751) 13 лет назад
Да, блин, фсе они такие...Можт, конечно, проблема и в девушках...ХЗ
Сухорукова Мудрец (11789) 13 лет назад
нормально, быстрый секс иногда тоже нужен)))
Тайна Мастер (1452) 13 лет назад
обожаю секс без муси пуси... сразу жестко страстно... а потом уже во второй раз можно и понежиться