Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда уже закончиться эта зима???

Пользователь удален Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Блинова Мастер (1565) 13 лет назад
она закончится примерно через 3 месяца после того как начнётся!
Остальные ответы
RedHat Гуру (2991) 13 лет назад
Курить и пить и дуплить
а пох
Марина Борисова Мыслитель (6466) 13 лет назад
как это не прискорбно, но она еще даже и не началась!
CоЛнЫшКо Гуру (3779) 13 лет назад
никогда. . уезжать отсюда надо
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 13 лет назад
так она ещё и не начиналась
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 13 лет назад
Она еще только начинаеться.
beautiful Мыслитель (7722) 13 лет назад
Да она еще толком и не начиналась, то ли еще будет, ого-го!
Солнце Знаток (316) 13 лет назад
перед тем как наступит весна: -)))
indy Мастер (1436) 13 лет назад
Да, противная зеленая зима....
х х Профи (797) 13 лет назад
по статистике - 28 февраля
ZuNa Профи (518) 13 лет назад
Где-то в июне-июле 2007 г.
Таня Профи (927) 13 лет назад
зима еще не началась! а закончится в след. году, 100 %!
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
деточка она ещё наступит только 1 декабря!
Ирина Косачева Ученик (128) 13 лет назад
Зеленая уже закончилась а белая еще не началась
Sunny Мастер (1272) 13 лет назад
А ты где живешь? У нас в Тольятти сейчас золотая осень...Тепло, красиво... Приезжай!