
Может кто нить продолжить стихи? сцуки йопт! 2

Пользователь удален Мастер (1460), закрыт 13 лет назад
Cкажу вам чесно- када я лекалю
котешки в зубах я наблюдаю
прекрасные валосья, крови сгустки
....
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
Cкажу вам чесно- када я лекалю
котешки в зубах я наблюдаю
прекрасные валосья, крови сгустки
и вспоминаю вас, мои в4ерашние подружки))
Остальные ответы
саша Просветленный (34274) 13 лет назад
ногтей синеющих обрывки ...
и печаль да да ...печаль когда я все это вспоминаю
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/5774466/
там тоже ..комич. куплеты))) )

так три дня я прожЫл без... закуски))))
Пользователь удален Мастер (1632) 13 лет назад
Мне по х...ю огромные нагрузки.
about blank Оракул (58296) 13 лет назад
сил нет, ржууууу... Кто ты?
Пользователь удален Мастер (1455) 13 лет назад
но вы, но вы...,но вы мои вчерашние падружки:
Миньетта,Жопетта,Пиздетта...
О ДА!!!!(как же!))))
И...СиськоДромоОбХуетриРазаВертетта!!!!этта....просто..мммммм
Пользователь удален Гуру (3249) 13 лет назад
оно вылезло из НИАГАРЫ, и чо?))
Источник: закрыт доступ на проект, гыыыыыыыыыыыыыыы