
Нервничаете ли вы когда вам мешают говорить по телефону И как вы реагируете на это

}{аджимурат Профи (747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
klariss)) Мыслитель (6826) 13 лет назад
Я с этим на работе частенько сталкиваюсь-мой шеф как чувствует когда я с людьми разговариваю-начинает лезть со своими вопросами и поручениями,ведь и ишаку понятно что я занята и не могу внимательно его слушать.Я демонстративно отварачиваюсь))
Остальные ответы
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Ухожу в другую комнату...А если сынишка мешает, то хожу по квартире, он ходит за мной, а я разговариваю на ходу...)))
Наталья Мудрец (14127) 13 лет назад
царапаца начинаю...больно!!!
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
Ага вчера две дуры на переднем сиденьи в маршрутке пытались друг друга переорать по телефону, пока водительна них не вызверился....
валера турман Мыслитель (9087) 13 лет назад
Отхажу на безопасное расстояние.