Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у нас по расписанию в Москве уранган будет, напомните, пожалуйста

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163222) 13 лет назад
Я из окна уже вижу одну ракушку перевернутую. И пылюка поднялась, дышать нечем.
Остальные ответы
skokann Просветленный (28044) 13 лет назад
не знаю. если будет достоверная инфа- мне скажи. я не пойду на работу в этот день
Ирина Просветленный (30516) 13 лет назад
В Зеленограде только закончился