
а еще думала что это только я такая...

Lily Мыслитель (5142), закрыт 13 лет назад
РЕВНИВАЯ....написала хуйню в ответах: http://otvet.mail.ru/question/5770319/
а он прочитал и теперь даже говорить не хочет со мной!!!!в игнор меня поставил !!!а сам пишет и ничего нормально....я должна все понимать его....
Дополнен 13 лет назад
да причем тут замена и интернет роман????
Лучший ответ
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
это и вправду ерунда
Остальные ответы
art Мастер (1036) 13 лет назад
на х... его тогда, просто хочет внимание привлечь...
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 13 лет назад
у вас инет-роман? Забей на него
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
найди ему замену тут с этим быстро
baby cat Мастер (1704) 13 лет назад
Ничего ты не должна...Если он не просто общаеться а пишет такие вещи то вообще лучше задуматься нахрен он тебе сдался...