Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у Вас тоже NOD 32 ,тогда подскажите

Пользователь удален Мастер (1753), закрыт 13 лет назад
..почему при загрузке ОС выходит окно что"Сбой поключения к серверу для НОДа",а при попытке обновить его базу вручную-"Он в этом не нуждается",хотя четверо суток -глухо.
Буду очень признателен если получу от вас адрес действующего сервера обновлений антивир.базы.
Молчание до "гроба"-гарантирую.Всем желающим помочь весьма благодарен.
Лучший ответ
Dark Gunner Мыслитель (9246) 13 лет назад
Посмотри в НОДе обновления-настройки-дополнительно какой тип подключения к инету и поставь свой (бывает что слетает на "отсутствует" после нескольких неудачных попыток обновиться)
ЗЫ: При условии что НОД рабочий - в смысле не триал, а так - или смотри список серверов для обнов или логин-пароль (может уже залочены и то и другое)
ЗЗЫ: А вообще поставь НОД-Фикс и не мучайся - у меня уже больше года спокойно на автомате обновляется с официальных серваков.

Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17755) 13 лет назад
Отключи автозагрузку нода -через мсконфиг -просто при загрузке нод пытается сразу подключится к серваку а комп ещё не подключился к инету -вот и ошибка