Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем грозят просроченные транзитки?

desperado Гуру (4005), закрыт 13 лет назад
в самом худшем случае?
Лучший ответ
Lola Loli Гуру (3338) 13 лет назад
Здравствуйте!
К сожалению, я сама не очень компетентна в этом вопросе: ) Но ниже приведены ссылочки, которые, возможно, Вам помогут!: ) Всег Вам доброго!
http://www.gai.ru/conference/?id=47542&page=60
http://community.livejournal.com/ru_auto/1862852.html
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=2485
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38525) 13 лет назад
пол года катался,ни чем не грозит
Olly Мыслитель (6320) 13 лет назад
Ничем до первого мента. Хоть сколько езди, плати штрафы и все.
cosmonavtvochkah Просветленный (32039) 13 лет назад
Отвечу кратко, но красиво.. .

http://foto.mail.ru/mail/cosmonavtvochkah/_answers/183.html
Источник: Краткость сестра таланта.
Ленивый Кот Оракул (52423) 13 лет назад
могут сказать что едешь без номеров и на штрафстоянку.а ваще разводятся на штраф.
сергей левчук Мудрец (11365) 13 лет назад
обычно мент обламывается и расстраивается чуть ли не до слёз