
Семенить ногами , это как?

Василий Пыркин Оракул (72361), закрыт 13 лет назад
Семя , оно же в яйцах ,находится.
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (20950) 13 лет назад
В яйцах - желток, блин!
Семя в МАКЕ!
Остальные ответы
DeJaVu Мудрец (11045) 13 лет назад
ну ты видел как себя ходит? ! вот теперь представь если тоже самое ногами выделывать!
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
ну может по ним стикает?
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Это так мелко перебирать ногами, что о Я.. . думать некогда!
Источник: Приветствую, Василий!
Serna Kharkov Мудрец (12064) 13 лет назад
Это то же самое, что и сучить, только в вертикальном положении
валера турман Мыслитель (9087) 13 лет назад
Шаг должен бвть быстрый,но мелкий,(и чем быстрее и мельче,тем лучше).
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
фсе просто - берешь и семенишь....как? природа подскажеттттт...
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 13 лет назад
Тогда уж семЯнить, и не в яйцах, а ЯИЧКАХ. Но вопрос интересный.
Это напоминают беспорядочные, ненужные и хоатичные движения аналогичные фрикциям.