Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам важен социальный статус партнёра?

Елена Мудрец (10161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (6705) 13 лет назад
Да интереснЫй вопрос,раньше я 100 % уверенностью сказал НЕТ,а вот сейчас наверно ДА
Остальные ответы
Оксана Куликова Просветленный (29354) 13 лет назад
я не построю отношения только на нем... Но и внимания не смогу не обратить. Он многое во внутреннем мире определяет:))
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Не, ну если он не БОМЖ, то все остальное можно пережить. Это же по-молодости обращают внимание на "крутость", а сейчас хочется душевности....
Источник: Размечталась!
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
Да, но не столько социальный , сколько духовный.Странно, когда сантехник женится на арфистке - у них нет общей духовной платформы, хотя если он - тонкий ценитель музыки и не гегемон по призванию, то может и все в порядке быть, но обычно такие люди не становятся сантехниками.Первое - это духовный уровень, если он разный. то ничего , как правило, не выходит, если люди гармонично не растут, не дополняют друг друга, то будет бардак.
Сергей Никитин Мыслитель (6380) 13 лет назад
Вовсе нет. на то он и партнёр для этого. А это есть у каждого. К статусу соответственно не имеет никакого отношения