Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вам замужняя жизнь нравится больше, чем "холостая"?

Ветта Мудрец (11395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
когда в своей семье любима и любишь , то и домой идти радостно. Приходишь после работы, встречает муж, ребенок на руки бросается... Все соскучились... И это здорово.
Остальные ответы
*ВерунЯ* Мудрец (16002) 13 лет назад
Да всем, свобода действия, теперь я контролирую всех.
bukovka Гуру (2760) 13 лет назад
бабы каются, девки собираются
Источник: народная мудрость
Лада Мудрец (18978) 13 лет назад
Тем, что не бывает одиноко, тоскливо. Больше радости стало, дети появились
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
Мне холостая больше нравится
Ассоль Гуру (3033) 13 лет назад
Не ходите ,девки,замуж ничего хорошего))))
viktoria kurochkina Ученик (136) 13 лет назад
Осознанием того,что как минум два человека (МУЖ и РЕБЁНОК)не могут без тебя существовать