Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь прибегал к услугам приворота любимых?

Светлана Гуру (4905), закрыт 13 лет назад
Каковы результаты?? ?
Дополнен 13 лет назад
Сама не планирую подобным заниматься!!!!))))
Лучший ответ
Антонио Знаток (271) 13 лет назад
Вообще не советую этим заниматься. Поможет то поможет. Но последствия уж слишком велики. Нарушиться баланс. Не твое не трогой. А если твое то к тебе вернеться! :)
Остальные ответы
Настя Гуру (3016) 13 лет назад
нет...это , по-моему, перебор....
shellcode Профи (963) 13 лет назад
обычный результат - синяк под глазом. живем в 21 веке и кто-то еще ведеца на такую фигню....
bembi Мастер (2369) 13 лет назад
нет и тебе не советую
Kristina Гуру (2613) 13 лет назад
Чушь полнейшая.И так незя!!!
Катя Васильева Знаток (457) 13 лет назад
Мне помогло. Это все правда. Мысль-она же материальна.
Алексей Морозов Мыслитель (9225) 13 лет назад
Жил-был на свете Антон Городецкий...
Александр Мастер (1182) 13 лет назад
Резултат есть , опустошение кармана !!!
© Мыслитель (9630) 13 лет назад
муж деспот, а ты вечно "накрашенная"
Пользователь удален Мудрец (11518) 13 лет назад
не советую.я не пробовала,но и положительных отзывов ни разу не слышала....
Ася Профи (862) 13 лет назад
Ни чего хорошего не выйдет!
WiseKing Профи (826) 13 лет назад
net. i ne sovetuu, voz'mete na sebya eshe bol'she problem.
-Мантикора- Мыслитель (9840) 13 лет назад
Грамотно сделанный приворот может сильнои навредить человеку. И всякое подобное воздействие на людей потом аукается на собственной жизни. Так что 10 раз подумай, прежде чем обречь человека.
Пользователь удален Гуру (2743) 13 лет назад
Да, то что пробовала работает.
Только не надо этого делать.
Искреннее желание и любовь лучше любого приворота работают.
SERA Мыслитель (5336) 13 лет назад
ПОДРУГА ПРИБЕГАЛА,результат-оба ненавидят друг друга до смерти....если человек не любит но любим его надо отпустить....и в твоей жизни тоже непременно всё наладится!
Татьяна Козлова Гуру (4155) 13 лет назад
Нет, никогда. Во-первых это не настоящие чувства, а во-вторых скорее всего просто нарветесь на шарлатанов.