Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете какой-нибудь 100% приворот?

Olivia Souper Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Профи (761) 13 лет назад
общение вот и все что требуется.
Остальные ответы
Bum Мудрец (16199) 13 лет назад
Ни в коем случае не делай этого, тебе вернется в 100 %, но хуже. Сумашедшая.
Элиза Гуру (3498) 13 лет назад
Конечно знаю: это ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ. сильнее ее нет никакого приворота!!!!
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Искреннее добро, искренняя любовь и искреннее желание счастье тому человеку которого любишь, не смотря на то с кем он будет счастлив