
как вам такая армия?

капитан Профи (724), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей миронов Мудрец (16993) 13 лет назад
гениальная идея привлечь молодежь в армию!
Остальные ответы
бурундук Мыслитель (9848) 13 лет назад
а у капитана труба не дымит еще
Vlad Vasin Мудрец (12455) 13 лет назад
Это не армия, это флот....
meddog Мастер (1850) 13 лет назад
ну это скорее флот...хотел бы я там быть адмиралом,хоть и говорят ,что женщина на карабле - не к добру))))))))))))))))))))))
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
Ой нравиться....Я ж седьмая стою....
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
очень даже неплохо... в качестве вспомогательных частей