Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос касательно голосования на общем собрании акционеров!

dasus dasus Профи (627), закрыт 13 лет назад
Акционер, получив бюллетени для голосования на ОСА, заполнил их и отправил в адрес общества. Затем через какое-то время продал акции (собрание еще не прошло) Как голосовать новому акционеру Когда он придет с доверенностью на собрание, ему откажут, сказав, что бюллетени уже получены от его доверителя.
Дополнен 13 лет назад
от своего имени новый акционер никак не может выступать, поскольку в списке акционеров его не будет...
Дополнен 13 лет назад
Валерию!
Для меня именно это и желательно, я просто пытаюсь найти иное...предвижу обращение в суд...заранее готовлюсь отбиваться)))
Лучший ответ
Ирина Гуру (3397) 13 лет назад
Новый акционер будет выступать не подоверенности от старого, а сам за себя (если конечно продажа состоялась юридически).
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322471) 13 лет назад
ответ Ирины бред.
Если акции проданы после составления списка акционеров, имеющих право на участие в ОСА, то старый акционер дает доверенность новому. А в описанной Вами ситуации - голосование завершилось, волеизъявление определено.
Удачи