Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никогда не звонил по номеру "Секс по телефону". А Вы звонили? Как впечатления? Не звонили. Почему?

Иван Иванов Мастер (1980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andry Kleo Ученик (146) 13 лет назад
не успел кончить деньги закончелись.
Остальные ответы
Леонид Профи (558) 13 лет назад
Денег жалко, и вообще это А(О)нанизм))
VectoDestructio Гуру (2746) 13 лет назад
Я звонил такой отстой там какая-то баба своим нежным голоском такое говорила типа - "посади меня на стол" и. т. д.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1155287) 13 лет назад
Чушь всё это, порнухи и так навалом нах нужны эти шалавы только деньги выкачивают из людей