Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Месть сладка?

Юля Профи (684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мальцева Профи (948) 13 лет назад
Может быть только когда ты ее совершаешь.А потом можно жалеть и весь сахар пропадает куда-то...
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1837) 13 лет назад
Именно в тот момент, когда отомсил, а потом не очень
Одуванчик Мастер (2177) 13 лет назад
для меня нет, я считаю это подлостью, и когда ты мстишь получаешься в два раза хуже обидчика!
Оксана Куликова Просветленный (29354) 13 лет назад
Нет:(9После удачно завершенной лишь ПУСТОТА.понимаешь что тратил СВОЕ время т СВОИ силы на кого-то...
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
Нет, она ОПАСНА и ЗАРАЗНА....отомстишь ты, потом тебе и т.д....а ты попробуй просто простить.. будет легче всем
Химерka Мастер (1297) 13 лет назад
сам процесс "отомщения", думать о том как это сделать, представлять... о как это сладко... ламать голову придумывая, что ты сделаешь и как он отреагирует, какое же это наслождение. А потом? Ну отомстил, к примеру - серьезно отомстил. Ну испортил ты человеку жизнь, потешил свое самолюбие, и что?!! Ну пускай не серьезно отомстил, просто напакостил. А зачем? Ведь позже все наладится, а со временем и забудется.
Представь этот момент, когда ты только что отомстила: вот ты стоишь и настлождаешься этим чуством, а потом вдруг раз и все... вернее и ничего. Все куда-то делось, ты уже не понимаешь: а зачем вообще нужно было мстить?! И становится так противно, так мерзко. Тебя просто выворачивает всю наизнанку от этой мерзости. Вот и все...

Мстят только слабые, сильные умеют прощать.