Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вы заметили, что на всех картах и глобусах наша планета Голубая... это что, знача мы все Голубые Человеки ? ))

Eva Best Оракул (69414), закрыт 13 лет назад
ржууу )))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
Иван Грунин иди мля нах..
зяяя ну там есть еще и проблески серого....и нежно голубого...серые это типа Иван Грунина,нежно голубые ЭТО МЫ:))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Ульянова Гуру (3970) 13 лет назад
зто потому что океан голубой и большой
Пользователь удален Профи (684) 13 лет назад
Иван Грунин Знаток (308) - ИДИОТ
Источник: ЕВА. Ф.
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
я лично розовый, а тот Иван сам дурак
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
это приломление света
голубые на другой планете