
А вас кто учил сексом заниматься?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Icely ® Мудрец (10743) 13 лет назад
Вопрос отличный!!!!)))))))))))))
Не могу даже на него ответить, задумалась....))))))))
Надумала, но палиться я не буду на все Ответы)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Мастер (2033) 13 лет назад
меня моя жена учила, но слава богу до свадьбы еще;-))
-vseyadniy Ученик (124) 13 лет назад
книжки надо умные читать! хотя теория без практики....в общем жизнь "заставила"!
Ромашка секси Оракул (70151) 13 лет назад
Сам научился
Источник: Опыт
Березовский_495 Гуру (3317) 13 лет назад
професор с указкой стоял и тыкал что куда...
Alex Man Гуру (3443) 13 лет назад
Опыт с годами приходит
~NEO~ Профи (954) 13 лет назад
Это все на инстинктах заложено,так же как и поцелуй,никто им не учится,просто само по себе все происходит.Так же и в постеле...
Источник: Медицина
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
смена портнёров вот и весь опыт набрала
Людмила Мыслитель (9188) 13 лет назад
этому учить не надо, само куда надо тянется
Комаров Женя Мастер (1583) 13 лет назад
мня первыр раз вообще девушка по пьяни изнасиловала...
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
подруги дней дней моих прошедших
Натали Лучшая Гуру (4292) 13 лет назад
Мастерство не пропьёшь!
Kira Мастер (1757) 13 лет назад
Почему учил? До сих пор обучает.:)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
я гений и голова !!!я сам научился много толстых больших книжек читал правда голова стала как то яйцо но не беда лижбы писька стояла как колбоса :)))....ну а если серьезно то так на вскидку очень много было учительниц ..потому что у меня язык длинный болтлив и очень любопытен поэтому я не молчун в сексе а сам все выспрашивал и узнавал ну вот мне и сразу показывали объясняли !!!вот такие вот дела
Галинка-малинка Просветленный (33382) 13 лет назад
Я как говорится еще учусь, процесс этот долгий, но безцмно приятный))))))))))))))))))))
Александр Кузнецов Профи (819) 13 лет назад
У меня первый раз было, с женой за два месяца до бракосочитания, она девушка, я девственник, Увез в поле на природу, и пытались лишиться девственности оба сразу. Вроде получилось, а потом как понеслось, природа делает свое дело, бывало жена сознание теряла, от оргазма. Природа природой, но и книжки интересные помогли.