Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить мужа работать?

Ирина Теплова Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Сидит на шее!Играет в компьютер!Работать не хочет!!!!
Лучший ответ
Юра К. Гуру (4148) 13 лет назад
Обреж ему мышку и намотай на шею :)
Зачем тебе такой муж?
Не нужно заставлять, просто гони его к чертям собачим.
Остальные ответы
Sonja plenina Просветленный (45141) 13 лет назад
stolknite ego s divana i s vashei shei kak mozno bistree.i prosto pozaleite sebja,v konze konzov,vi-dama...a ne lomovaja loshad.Udachi!
Танюшка Гуру (3255) 13 лет назад
У меня была такая же ситуация, я просто ушла от него, пусть сейчас делает выводы