
Что такое клубень?

qwest77 Гуру (2633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51041) 13 лет назад
клубень - мясистое утолщение корня или стебля растения

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8866) 13 лет назад
Клубень - это постоянный член какого либо клуба.)))
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Клубень (лат. tuber) — модифицированный подземный побег растения, утолщенный и с редуцированными листьями. Клубни развиваются, как правило, на концах столонов — боковых побегов корневища. Как и на большинстве вегетативных побегов, на клубне можно обнаружить пазушные почки (у картофеля их обычно называют «глазки»). Клубни содержат богатые запасы питательных веществ, в основном, крахмала.

Человек использует в пищу клубни ряда растений, например картофеля. С клубнями не следует смешивать корневые клубни или корнеклубни (утолщенные участки корней, например, у батата). Кроме того, клубни могут быть использованы для вегетатичного размножения растений.