Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убедить коллег, что кондиционер вреден, а пар костей не ломит?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (853267) 13 лет назад
Напугать их-болезнью легионеров.Не лечиться.100 процентный летальный исход.Забоятся поди.
Остальные ответы
Мария Мастер (1534) 13 лет назад
хм...ну когда у тебя мозги плавятся от жары и уже работать не можешь, тогда может и поймешь какая замечательная штука этот "вредный кондиционер"
Mavra Мастер (1995) 13 лет назад
Ни знаю даже!Я вот сижу уже замёрзла, а всем жарко блин!
Alex Мастер (1386) 13 лет назад
Перепад температур (между улицей и офисом) не более 6-ти градусов. Мерзнешь пересядь по -дальше от кондишина, иль поток направь в другой угол.