Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое рашпиль

Горгоша Мастер (1063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
old_cat Просветленный (25302) 13 лет назад
Грубый напильник для обработки дерева.
Остальные ответы
SALINAS Просветленный (40631) 13 лет назад
напильник с большей насечкой---а на кой он тебе)))))))))
Наталия Гуру (4608) 13 лет назад
Hапильники насекаются рядами наклонных зубцов, а рашпиль - лунками с выступающим острым краем. Рашпиль легко делается кустарным способом в любой деревенской кузне, напильник в производстве сложнее. Так как иного преимущества рашпиля перед напильником с соответствующей величиной насечки нет - сейчас рашпили стали редкостью почти музейной.