Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для тех кто не знает.матч ливерпуль-милан в 22-15 по спорту

D.A.K. Мыслитель (6410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stas perevozchikov Знаток (417) 13 лет назад
вобщето в 21:40 начинается само представление, а в 22:15 - матч
Источник: мой мозг
Остальные ответы
ventura24 Мудрец (15567) 13 лет назад
Точно в 22:15? Или это трансляция начинается в 22:15,а сам матч в 22:30 или как обычно, в 22:45?
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Ну, спасибо, благодетель что подсказал!
А вот почему я его смотрю уже, ты можешь сказать,
хотя время 16-25 по москве?
dread13 Профи (682) 13 лет назад
Только человек очень отдаленный от футбола может этого не знать, или житель Папуа Новой Гвинеи....но всеравно сердечное тебе спасибо!!!!)
Димка Just Димка Профи (611) 13 лет назад
Трансляция по "Спорту" в 22-15 по Москве, а вот игра начнется как и все матчи ЛЧ в 22-45