Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для вас,МИР стал неинтересен?

Борат из Копли Просветленный (41823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Новиков Мастер (1098) 13 лет назад
Был не интересен после расставания с девушкой, прошло горе и вышло солнце!
Остальные ответы
Cергей Макаров Мастер (1990) 13 лет назад
дык затопили его.хотя судьба дальнейшая интересует.
Пользователь удален Мастер (1464) 13 лет назад
Напротив, мир - это одно из прекраснейших вещей!!!
Пользователь удален Мастер (1226) 13 лет назад
Напротив, теперь когда я стала старше и мое я мне весь мир не застит, в нем обнаружилась куча интересных вещей.
леся jolly Профи (740) 13 лет назад
наоборот, с каждым днем он становится все интереснее и интереснее
Арб Просветленный (35074) 13 лет назад
он не может быть неинтересен или интересен))))))))))))))

мир - он никакой...совсем никакой....только мы его раскрашиваем и делаем тем или иным....

Ваше осознание изменилось в ту или иную сторону....он и стал тем или иным....