Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страшно изменить жизнь

Elena Nefedova Мыслитель (8119), закрыт 16 лет назад
У меня диллема. Я учусь в престижном вузе, на бюджете, но в последнее время меня перестала устраивать специальность (учиться осталось 2 года) . Хочу перевестись на вечернее (на близкую специальность) , вуз тот же, но обучение платное. Хочу при этом пойти работать (был опыт в 1 год) , т. к. надоело сидеть на шее у любимого. Но, очень боюсь, что что-то будет не так. Или уже оставить все как есть?
Дополнен 16 лет назад
Еще не знаю, учеба + работа очень тяжело?
Лучший ответ
Пилигрим Профи (991) 16 лет назад
Заканчивай обязательно!Ты не знаешь,что может случится завтра и хватит ли у тебя сил и здоровья учиться,работать,жить полноценной жизнью в семье.А законченное в/образование это плюс и при трудоустройстве и при поступлении.И уже ГОТОВОЕ образование с которым тебе не страшно остаться наедине в нашей нелегкой жизни со всеми ее проблемами.Если он тебя любит- то поймет.Удачи! И успешной семейной жизни!
Остальные ответы
Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362) 16 лет назад
я бы оставила все как есть...
простая математика... ты ведь не знаешь, сколько будешь зарабатывать...

но можно попробовать подрабатывать, чтобы опыт получать.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163182) 16 лет назад
Если будет учеба+работа, забудешь о личной жизни и подорвешь здоровье. Подумай хорошенько.
Пользователь удален Ученик (197) 16 лет назад
ne nado boyatsya peremen, oni tebya sdelayut krepche
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33481) 16 лет назад
Отучись до получения диплома, потом второе высшее, дешевле обойдется!
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (149067) 16 лет назад