Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страшно изменить жизнь

Elena Nefedova Мыслитель (8119), закрыт 16 лет назад
У меня диллема. Я учусь в престижном вузе, на бюджете, но в последнее время меня перестала устраивать специальность (учиться осталось 2 года) . Хочу перевестись на вечернее (на близкую специальность) , вуз тот же, но обучение платное. Хочу при этом пойти работать (был опыт в 1 год) , т. к. надоело сидеть на шее у любимого. Но, очень боюсь, что что-то будет не так. Или уже оставить все как есть?
Дополнен 16 лет назад
Еще не знаю, учеба + работа очень тяжело?
Лучший ответ
Пилигрим Профи (991) 16 лет назад
Заканчивай обязательно!Ты не знаешь,что может случится завтра и хватит ли у тебя сил и здоровья учиться,работать,жить полноценной жизнью в семье.А законченное в/образование это плюс и при трудоустройстве и при поступлении.И уже ГОТОВОЕ образование с которым тебе не страшно остаться наедине в нашей нелегкой жизни со всеми ее проблемами.Если он тебя любит- то поймет.Удачи! И успешной семейной жизни!
Остальные ответы
Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362) 16 лет назад
я бы оставила все как есть...
простая математика... ты ведь не знаешь, сколько будешь зарабатывать...

но можно попробовать подрабатывать, чтобы опыт получать.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163182) 16 лет назад
Если будет учеба+работа, забудешь о личной жизни и подорвешь здоровье. Подумай хорошенько.
Пользователь удален Ученик (197) 16 лет назад
ne nado boyatsya peremen, oni tebya sdelayut krepche
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33481) 16 лет назад
Отучись до получения диплома, потом второе высшее, дешевле обойдется!
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (149067) 16 лет назад
Елена, 2 года промелькнут как в рекламной паузе! А дополнительная нагрузка повлияет на иммунитет, что станет заметно не сразу. Вот, например, в МФТИ (есть такой вуз) в своё время части групп, в порядке эксперимента, подняли нагрузку почти в два раза. Так вот, все, кто старше - живы. Все, кто младше, - живы, а из этих бедняг осталось в живых всего два человека. На это жаловался ректор на годичном собрании преподавательского состава и указал точно на то, что у всех них был нарушен иммунитет из-за перегрузок. Но это сказалось не сразу.
Fra Знаток (283) 16 лет назад
Попробуйте прислушаться к себе. Я верю, что в глубине души каждый человек знает, что он хочет. Пофантазируйте, представьте себе, что Вы уже сделали то, что сейчас собираетесь сделать, то есть поменять специальность. Как Вы себя видите? Что Вы при этом чувствуете? Вы рады, или Вам грустно? На какой работе Вы зарабатываете деньги для учебы?
А теперь представьте, как Вы уже окончили институт по старой специальности, устроились работать. Какие у Вас обязанности? Какие люди Вас окружают? Вам нравится то, чем Вы занимаетесь или нет?
Сравните Ваши ощущения в первом и во втором случае. Может, что-то покажется сразу подходящим или неподходящим.
Можно просто взять лист бумаги, разделить его на две половины и ставить плюсы и минусы по каждому Вашему решению. ОДНО "НО": иногда так делаешь, плюсов получается больше, чем минусов, но душа все равно к этому решению не лежит. В таком случае я обычно следую зову души.
Удачи Вам!
Похожие вопросы