Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

DVDтормозит.СТОИТ ПОЧИСТИТЬ

дмитрий Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (1355) 13 лет назад
Значит так! Если отвёртку в руках держишь уверенно, и не боишся испортить DVD то снимаем крышку...берём спичку, наматываем на неё ватку...смачиваем спиртом(НЕ ОДЕКОЛОНОМ, А ЧИСТЫМ СПИРТОМ!!!) и протираем линзочку, стараясь не оставить на ней ворсинки...и всё! обычно этого хватает...если нет, то нужно чистить призму что под линзой
И лучше никаких сервисных центров...там тебе в линзу плюнут и пальцем протрут!
Остальные ответы
Толян Знаток (450) 13 лет назад
Просто покупай диски с одним или двумя фильмами!!!!
Wolf Мастер (1514) 13 лет назад
Обратись в сервисный центр