
Что такое АПРИОРИ? Сказочное заклинание Волшебника?

Анна Галац Мыслитель (7581), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Вендинэ Просветленный (27758) 17 лет назад
В виде сказочного заклинания волшебника звучит интереснее.

Априори (лат. a priori) - заранее известные, не подлежащие обсуждению факты, мнения, предложения.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "Современный экономический словарь"
Остальные ответы
Энн Знаток (335) 17 лет назад
:-) Априори значит в первую очередь, прежде всего прочего.
Светлана)) Высший разум (244754) 17 лет назад
любимое слово наших юристов)))))))
Irene Высший разум (116693) 17 лет назад
Это то, что и не оспаривается, так как является аксиомой
pechenuxa Гуру (3728) 17 лет назад
ну, уж и я заодно узнала....)))))
Пользователь удален Оракул (68090) 17 лет назад
Это аксиома,но в переводе с математического языка на юридический. А при чем здесь Волшебник? Если вы верите, то он вас сказочно заклянёт.